вторник, 4 ноября 2014 г.

Путешествие во времени через астральную проекцию


На данный момент человечество к сожаленью, имеет возможность путешествовать во времени методом гипноза или астральной проекции. Я не знаю существует ли у высших мира сего машина времени, для чего я и создал блог, чтоб докопаться. Астральная проекция это отделение души от тела во время своего сна. Тоесть в состоянии пассивной активности мозга человеческая душа отделяется от своего тела и путешествует во времени и пространстве как Доктор из фильма Доктор Кто. Однажды во время такого путешествия мне удалось повидать свой город именно в 2025 году. Я отчетливо осознавал, что это именно этот год. Но в какой реальности я побывал я не знаю. Так как с теми технологиями, что я видел нашему городу расти еще до них максимум 200 – 300 лет. 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Читатели

 

Загадки времени
. Copyright 2008 All Rights Reserved Revolution Two Church theme by Brian Gardner. Converted to Blogger by Bloganol dot com. Шаблоны для Blogger